В связи с заключением между ПАО «Ростелеком» и ООО «ОмегаТел» Соглашения о передаче прав и обязанностей по Договорам об оказании услуг связи с 01 Февраля 2019 г. предоставление услуг связи всем абонентам будет осуществлять ПАО «Ростелеком»:
Публичное акционерное общество «Ростелеком»
Юридический адрес: 191002 г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15
ИНН 7707049388
Тарифы на Март ПАО «Ростелеком»:
Первые три пакетных тарифа буду не раньше, чем с 18 марта, возможно раньше, как только ,будут внесены данные по сети!
1. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Пакет 1.» Цена в месяц 1800 ШПД 100 мбит+ IPTV+ телефон (499 или 495)
2. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Пакет 2.» Цена в месяц 1700 ШПД 100 мбит + телефон (499 или 495)
3. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Пакет 3.» Цена в месяц 1600 ШПД 100 мбит + IPTV
4. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Интернет 150 МБИТ. Цена в месяц 1800
5. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Интернет 100 МБИТ. Цена в месяц 1500
6. «Загородный дом. Михайлово-Ярцевское. Интернет 60 МБИТ. Цена в месяц 1000
ПАО «Ростелеком»:
Прежде чем звонить в Ростелеком у Вас должен быть свой лицевой счёт!
По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться по следующему Работоспособность предоставляемых услуг!
Как платить?
Оплачивайте услуги любым удобным для Вас способом до 20-го числа: ·
в Личном кабинете LK.RT.RU или мобильном приложении «Мой Ростелеком»
на сайте RT.RU
банковской картой по номеру 8 800 450 0 151 (звонок бесплатный)
через платежные системы, терминалы оплаты и платежные сервисы банков
Техподдержка ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 далее необходимо нажать 3
Телевиденье будет работать с марта месяца
ООО «ОмегаТел»
Чтобы получить Новый лицевой счёт ПАО Ростелеком не обходимо связатся по Тел: 8 (926) 338 22 37
Переплата за услуги связи, имеющиеся на 31 января 2019 г., будет перечисляются в течении месяца ООО «Омегател» на новый лицевой счет Абонента ПАО «Ростелеком».
Техподдержка ООО «ОмегаТел» Тел: 8 (926) 338 22 37 Email: info@omegatell.ru
Комментировать объявления автора :
Имя: Евгений | Дата: 08.03.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Нет интернета месяц | |||
Всем добрый день с 12 февраля не работает интернет (лиц счет получен, оплачен на 2 месяца ) но вопрос уже почти как месяц не может сдвинуться с места !!!! Кроме как принимать заявки Ростелеком видимо ничего не может ... очень печально !!! За месяц вообще никаой реакции Работа с клиентами и устранение неисправностей (хотел написать балл) но оценивать нечего - ее вообще нет !!! |
Имя: Андрей | Дата: 12.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Не выдают ip-адрес | |||
Доброго дня! Ранее была подключена услуга по выделению статического ip-адреса. При переходе в РТ услугу отключили, через оператора РТ подал заявку на получение нового ip-адреса. Прошло полторы недели, никаких сроков подачи услуги нет, никто ничего не знает. Это все в дополнение к тому, что была сделана предоплата за год, и как быстро средства из Омеги переведут на лицевой счет в РТ, тоже неизвестно... |
Имя: Иван | Дата: 09.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Оператор | |||
Алле это - Техслужба!? - "да говорите..." - "Подскажите,как подсоединить без проводов ноутбук к телевизору,чтобы фильмы посмотреть" ? - "Какая марка телевизора"? - "Рекорд-312" - Скотчем.... , прямо по центру экрана... |
Имя: Наталья | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: отзыв | |||
Благодарность Дмитрию из Омеги: граммотен, внимателен, терпелив. Ростелекому: в течении дня, как правило вечером, приходится несколько раз перезагружать модем, это уже напрягает. |
Имя: Людмила Васильевна | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: как получили логин и пароль | |||
Позвонила в Ростелеком оператору, попросили уточнить инициалы, затем паспортные данные, дату последнего платежа и сумму. Через минуту пришло смс с логином и паролем. Теперь попытаюсь зарегистрироваться там. |
Имя: Маевская Татьяна | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Переход с Омеги тел на Ростелеком | |||
Добрый день! Сегодня получила л/сч 850013921725 в Ростелекоме, для подключения личного кабинета, для оплаты счета, но ничего получилось. В приложении Личный кабинет в Ростелекоме нет ниодной услуги (домашний интернет); ее нужно сначала запросить, при этом запросе нужно вписать адреса, а там выбрать можно только из справочника который не включает наш адрее Д.Лужки КП Солнечный город, все на этом стопориться. Служба поддержки Ростелеком тоже не смогла ничего сделать! |
Имя: Сергей | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Не получил реквизиты лицевого счета | |||
На 07.02.2019 не получил реквизиты лицевого счета. Номер лицевого счета в омегател 26 |
Имя: Валентин | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Единый личный кабинет | |||
Единый личный кабинет Ростелекома - сырой и глючный. Второй день пытаюсь привязать лицевой счет к учетной записи. Постоянно вылетают ошибки. Техподдержка - никакая. Некомпетентное бабье все время предоставляет разную, противоречивую информацию. Письменное обращение закончилось тем, что предложили примлать скан паспорта. Хрен им! |
Имя: Алексей | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: Проблемы | |||
1. В ртк ещё ничего не ясно. Услуги новые подключить нельзя. С трудом в кол центре нас находят. Телевидение не работает. 2. После подключения РТК как провайдер у меня перестало работать облачное видеонаблюдение. Мой видеорегистратор подключается к серверу www.sgseye.com по TCP/UDP порту 3000. При этом при использовании другого провайдера все работает. И я такой не один. |
Имя: Дмитрий | Дата: 07.02.19 | ||
---|---|---|---|
Тема письма: алгоритм подключения | |||
Создаем лк в рт вводим лс звоним в тех под рт и проим прислать логин и пароль от роутера в смс далее в номере договора вводим номер лс пользуемся. |